личного опыта не было, но по идее под вайном должно заработать. насколько помню вибер сделан на электроне или чет типа того, а это самый обычный хром.

вот здесь люди пробовали запускать установщик, но чет не получилось https://lubuntu.ru/viewtopic.php?t=4127 возможно получится скопировать в вайн уже установленный вибер из какой-нибудь винды и запустить.