Ну кто вам это сказал.
Поставили, настроили и работает в Production в компании.
И через веб интерфейс и через клиента Win/Mac/Linux вполне стабильно и без проблем.

25.02.2019, 11:24, "Alex Emergy" <alex.eme...@gmail.com>:
Простите, но рокет - у.г. Не связывайтесь с этим. Придётся страдать...
Из опенсорса, реально готов к продакшену только matrix, а из клиентов для matrix, только Riot.im