Я бы посоветовал обратить внимание на  https://www.proxmox.com/en/proxmox-ve
Там это вроде сделано.

12.12.2019, 17:04, "Dmitrii Dmitriev" <mefiste...@gmail.com>:
Привет!

Если с оффлайном, то имхо docker commit, переносишь его копированием (если внешние данные есть, то их отдельно), и на новом хосте запускаешь.

Можно ещё упороться и каким-нибудь rsync'ом /var/lob/docker перенести на новый хост и там запустить (также нужно будет внешние данные перетаскивать отдельно)

Mētri