Странно.

В формате, который я упомянул, калькулятор показывает исходящий поток 33
МБит/c.

При этом по факту с сервера шло 20 МБит/c.

Я сейчас буду разворачивать чистую установку OM на физическом сервере
(HP Proliant DL360 G5), подключенном в основную сеть, чтобы исключить
как проблемы с vSphere, так и проблемы со стороны DMZ.

Не могли бы вы посоветовать, какую ОС и какой версии лучше использовать
для этой цели, дабы быть уверенным, что используется полностью
поддерживаемая конфигурация окружения?

Спасибо.

Ответить