У меня  stale-nonce=600 закомментирована. Раскомментировать и поставить 0?
Поможет это от переодических отвалов видео и микрофонов?
При чем некоторые пользователи могут и прекрасно без отвалов сидеть. а у
некоторые постоянно видео отваливается. если выйти из комнаты и снова зайти то
работает какое то время. А самое интересное что утром эти же пользователи
спокойно сидели без проблем.

>Пятница, 15 мая 2020, 16:20 +03:00 от Maxim Solodovnik <solomax...@gmail.com>:
>
>я так понимаю имеется в виду втот этот
>https://github.com/coturn/coturn/blob/master/src/server/ns_turn_server.c#L3322
> код

>--
>Best regards,
>Maxim

Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная

Ответить