On Tue, 29 Dec 2020 at 03:45, Игорь Швачко <s...@mail.ru.invalid> wrote:

> Добрый день, Максим!
> Спасибо за ответ.
> Турн сервер, как мне представляется работает. Во вложении два скрина

скрины не дошли :(
картинки режутся, выложите на какой-нибудь хостинг и пришлите ссылку :)

https://markmail.org/message/d6ifllraemj6dz6v

> Да, все  работает только из firefox при разрешении камеры 120 и более.

тут надо всегда проверять 2мя браузерами
Chrome+FF например
чтобы убедиться что картинка отсылается и видна другим пользователям

был уверен что 120х90 минимальный размер
сейчас проверил есть и меньше

камера может не поддерживать нестандартные разрешения

> В остальных случаях появляется ранее указанное сообщение.
> ------------------------------
> По передаче фотографий.
>
> к сожалению, я не такой  программист,  как Вы. Мало понимаю в этом коде.
>  Но должен сказать, что у меня переименован ОМ. Может по этой причине
> где-то не соответствие?
>
>  —  у вас какой плагин для картинок?
> установлен openmeetings -плагин 4.1.2
> или не понял, о каком плагине идет речь?

речь о плагине для отображения аватаров пользователя
я проверю у себя на тестовом сервере - отпишусь

--
Best regards,
Maxim

Ответить