Доброго дня всем!

Настройка ufw результатов не дала. Почему-то у меня не пишутся логи от turn-сервера. Пробовал уже и с нуля всё устанавливать. Ещё из нюансов, у меня не самоподписанный сертификат, а нормально заверенный. По нему я выпустил .p12.

До этого у нас стояла версия OpenMeetings 5.x, она работала без проблем. Но там Kurentо установлен как сервис и есть разница в настройках coturn. И, что интересно, по UDP-портам трафик там совсем не идет.

Вобщем, прошу помощи ещё раз.