Файлы уже у меня по сути, поэтому релиз делать можно и сейчас, просто
публиковать будем позже.

Пока я не дома и у меня печальный аплоуд-канал, поэтому не могу заливать, а
так - это я слабое звено в системе загрузки :)

webm видео вышло размером в 20мб, несмотря на то, что итог все равно в
разрешении 720p, еще поизучаю настройки, но я выбирал максимальное
качество, размер не жалел :)

Линар