Доброе!

> Коллеги, добрововго времени суток.
>
> В свете подведения итогов конкурса "Галерея славы" , со стороны гасподина
> Шафирова пришло следующее сообщение:
>
> Добрый день Дмитрий. Дмитрий Рожков рекомендовал с Вами переговорить по
> поводу подведения итогов конкурса "Галерея русскоязычных" Дело в том, что у
> нас на 16 января запланировано большое мероприятие, на котором мы могли бы,

  Что это за мероприятие?
  Не про войну? Не про политику?
  Желательно наверно также, чтобы оно пересекалось с нашими целями.

  Как оно будет освещаться в СМИ? Что для этого делается?

> в том числе , подвести и итоги этого конкурса. Возможно ли это?

  Нам в любом случае нужны итоговые мероприятия по конкурсам и пресса.
Это вполне в них вписывается.

> Будут ли
> готовы итоги?

  Это же к вам (жюри) вопрос.

> Мероприятие будет в Ростове, конечно, мы хотели бы пригласить
> на него представителей Викимедиа, членов конкурсной комиссии, кого-то из
> победителей.

  За его счёт хоть на Луну наверно у тех, у кого будет возможность. Но
по последнему нужно персонально обсуждать с теми, кого он хочет
увидеть.

> Какие будут мысли? В переписке я написал что ответы на поставленные вопросы
> мы дадим после декабрьского собрания.

  Внеси тогда в повестку, но вопросы о формате мероприятия в любом
случае нужно детально уточнить.

саша.