Доброго времени!
А точно нужно проживание и зачем? Мне кажется, логичнее во всех смыслах была бы
полная оплата дороги (зачем дробить? ни то ни сё), а кому нужно, пусть поживет
в Ростове за свой счёт. Минимальная программа - прилёт утром, быстро на конфу,
погулять до вечера, убытие в тот же день.

С уважением
Дмитрий

Sun, 4 Jan 2015 21:05:52 +0300 от Vladimir Medeyko <mede...@gmail.com>:
>Здравствуйте, коллеги!
>
>С праздниками всех!
>
>Мы обсуждали поездку в Ростов-на-Дону на мероприятие по Галерее славы.
>Дмитрий получил ответ, что они готовы принять участие в оплате транспортных
>расходов из
расчета по 5 т.руб/чел., а также оплатить проживание. Хотят видеть человек 5-7
- представителей ВМ РУ,
 членов жюри, победителей и/или просто ярких участников.