Александр,

Никто не против внесения дополнительных вопросов в повестку. Но соблюдайте
форму. Не надо (тем более за других людей) устраивать из повестки битву
мнений.

Нужно внести вопрос о распределении средств -- вносите. Нужно обсудить
оформление -- вносите вопрос об оформлении. А не пункты в виде Alice versus
Bob.

Сергей

Sergey Vladimirov