Считаю, что в отсутствие обсуждения итогом необходимо считать то, что
решили на собрании в условии ограниченного числа высказывавшихся:

выдача стипендий на конференции делается через стандартный механизм заявок
-- публикация предложения на форумах (в том числе башкирском), сбор заявок
до 13 июня включительно и публикация результатов 14-го

не ясно, откуда возникло предложение "отправить N-ого в командировку". На
собрании обсуждались только два тревел-гранта и командировки в Польшу двух
человек за свой счёт.
Итого:
- два гранта на Викиманию (из расчёта 150 тыс. бюджет). Можно больше
грантов при условии частичной оплаты и вписывания в бюджет
- три гранта на украинскую конференцию

С уважением,
Сергей Владимиров

Sergey Vladimirov