Коллеги, приветствую.
Вклиниваясь в беседу отмечу, что не плохо бы нам иметь некий типовой
электронный сертификат (диплом, грамоту) для участников различных конкурсов
проводимых под нашей эгидой, скажем, на протяжении последнего месяца мне
поступило 3 запроса на предоставление сертификата участника Европейского
конкурса научных фотографий 2015, на все эти запросы я ответил, что по запросу
мы готовы предоставить PDF-сертификат участника, однако конкретных запросов
пока что не было, но по завершению конкурса они последуют.

Дмитрий Жуков