Доброе!

  И ещё огромный плюс. Можно сразу сэкономить на заказе фото и видео, т.к.
вручение значков супер нефотогенично. Да и на премии в целом... викивстречу
в узком кругу и без ВМ РУ можно провести.

   Вот чем думаете, принимая такое решение, совершенно непонятно.

саша.
29 Апр 2016 г. 12:17 пользователь "Alexander N Krassotkin" <