Спасибо, Вам, Софья, за прекрасный ответ!

Мы об этом и говорим: вики-орден КАК У ВСЕХ + орден-брошь (позволяет
прекрасным дамам носить вики-орден на платьях и др. видах одежды!).

Владимир Владимирович, нужно ли мероприятия по преодолению гендер-гэпа
откладывать? Это же замечательная возможность и согласно стратегии WMF.
Такое внимание к важной задаче даст максимально полезный эффект.

С наилучшими пожеланиями,
Николай Литвинов

> Обращаю внимание, что девушки, сильно продвинутые в Википедии, зачастую
> обладают очень специфическим складом ума, отличным от обычных девушек.
>
> В частности, обычно они совершенно твердо уверены, что они ничем не хуже
> мужчин, и желание оценивать их по другим гендерным стандартам,
> "девочковым", могут расценить как дискриминацию.
> Феминизм не усвоенный, а врожденный, а ля Афина Паллада.
>
> Этих номинанток я не знаю, как они мыслят, сказать не могу.
> Я бы обиделась, если бы мне не дали "точно такую же" награду, как
> [...]

С уважением,
Николай Литвинов