Фархад, рад, что твоя деятельность признана опытным викимедистом и видным
организатором вики-движения Янушом.
Благодарен, что упомянул мои слова сказанные в Янгантау и позже, кажется,
повторенные в рассылке.
А что касается ежемесячного бюллетеня, на отсутствие популярности которого
немного сетуешь - зря. Он очень важен и я уверен, что будет по достоинству
оценен. Это уникальный опыт! Просто надо немного подождать.

Николай Павлов

Кэскилгит кэҥээтин, ойбоҥҥут уолбатын!

Николай,
Дьокуускай