А ведь я именно об этом и говорю. Саха и Татарстан — уже два региона :)

И «обычного человека» для Гугла нет. Всё персонализировано. У Яндекса,
скорее всего, тоже. Можно, разве что, угадать, что у большинства
пользователей в Татарстане первый язык в списке языков браузера — русский
или английский, а не татарский, хотя не исключено, что я ошибаюсь. В любом
случае советую попробовать поискать и так, и так.

בתאריך 6 בספט׳ 2017 15:37,‏ "HalanTul" <ha...@yandex.ru> כתב: