Добрый день,
коллеги!

Солидарен в сообщении с Владимиром Владимировичем.

По кандидатуре Ильи Хоршева. хочу пункт внести для осведомления  - он
появился в Эрзянской Вики благодаря конкурсу ВикиВесна2017 (поэтому и вклад
не большой), и его сомнения о том, сможет ли он помочь проекту или нет,
нужен ли он или нет...  все же сыграло роль в положительную сторону, и он
стал частником UG EZY.  И его желание развиваться это хорошая тенденция для
юзер-группы. Конечно для Русскоязычной среды Википедии  его вклад  слишком
мал.

Абсолютно не лоббирую его.  Это для понимания вопроса.

P.S по билетам (дата и время) кому писать свои пожелания?
Всем хорошего дня!

--

Best Regards,
Andrey Petrov,