А что Президент Татарстана предлагает мировому вики-движению? Сколько он
денег пожертвовал? Какие действия совершил, чтобы его ПЕРСОНАЛЬНО
приглашать в штаб-квартиру? Я вижу здесь упомянутую патриархальное
восточное прогибание (не побоюсь этого слова). Кажется только Дурова
персонально приглашали, так он 1 млн баксов пожертвовал.

5 июля 2018 г., 18:47 пользователь <wikimedia-ru-requ...@lists.wikimedia.org