Коллеги,

Запущенная англо-русская баннерная кампания на «Конкурс научной фотографии
2018» пока двухнедельная и закончится 31 июля.

https://ru.wikimedia.org/wiki/Баннеры/Календарь#Текущие_кампании

https://meta.wikimedia.org/w/index.php?title=Special:CentralNotice&subaction=noticeDetail&notice=RSC2018

Сообщите, если нужно просить сотрудников Фонда продлить её до 15 августа (как я
запрашивал изначально).

С уважением,
фархад

--