Добрый день, Януш!

Вот такой текст нашёл (если получится конференция в Калининграде):

C 1 июля начинается оформление электронных виз в Калининградскую область.

Электронную визу могут получить только граждане следующих государств,
перечень которых установлен Правительством Российской Федерации:
Австрия, Андорра, Бахрейн, Бельгия, Болгария, Ватикан, Венгрия, Германия,
Греция, Дания, Индия, Индонезия, Иран, Ирландия, Исландия, Испания, Италия,
Катар, Кипр, Китай (включая Тайвань), Корейская Народно-Демократическая
Республика, Кувейт, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Малайзия,
Мальта, Мексика, Монако, Нидерланды, Норвегия, Оман, *Польша*, Португалия,
Румыния, Сан-Марино, Саудовская Аравия, Северная Македония, Сербия,
Сингапур,Словакия, Словения, Турция, Филиппины, Финляндия, Франция,
Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония, Япония.

Как это будет происходить:
1. Необходимо ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ на сайте http://electronic-visa.kdmid.ru.
<https://l.facebook.com/l.php?u=http%3A%2F%2Felectronic-visa.kdmid.ru%2F%3Ffbclid%3DIwAR1Fl0J0DdgfhcNwYg0Xn_WJUjfvB5TM6GXGSaTQ_jm4TJ2yKIlkINf_bsI&h=AT0yKuO40S0gLpN18JHZ0nCkC5lnl61CG7JftEQYxpo04QrFOpxEYo-OI-DS-zaadZjmKrjXOBiQEHfP6FzGXxCxDSHCBpfNxIRe9bg86WNqNbFpvQdW5946X2QFVnrTmKUZtPWnbKPo7kJq-N8wMvn_bd_AVGlTbUXvL_cSMbFPF5nEJvmasSB7C-LaSC_9NHk5vKXRctCObhzMfQz0rdxMrUyOKOisG_DN5TpApnQnAcygC5j1DiciBbHGGHoQVTgagFKNF0RcZOUNDeUmLlWYhAkhe4S1uW2dpbcqBHJuBfhRpaGPJwhrGp-CAujLxPNHIED2XCsG_vbDhw6bbcGXE_KsXL-0lE20-nypBffQH86PZd4zbKv7zuaYF25SF6Jly6wXN82fTNfyQjEJ9vFZQFuvvcDkL-GP6wxLKEeo40J_XxEtKDshVok9Xke48BnCGmjlNgNRnC3sstDCKTtUboWuCne7bBcKST9_wjeq8NCwOUk4DnKG1ccAGu_5YYKzDcmWX3eGPHX7sWSGzPWBCvzBOZFTcjIoiqBe2IYGU-hT6vtOAgcciklnXkZMs6E2JMS7AM3YvN4VWeIyTzsWgK6TAaLgg8Cqw6Kxt-ST4UEdwy-Q16EOaVn_d8hRPxE>
В течение 4-х календарных дней (вне зависимости от выходных и праздников)
будет получен ответ.
2. ПОЛУЧИТЬ УВЕДОМЛЕНИЕ о выдаче электронной визы на сайте или
по электронной почте
3. РАСПЕЧАТАТЬ УВЕДОМЛЕНИЕ на принтере или сохранить в смартфоне.
4. ПОКАЗАТЬ УВЕДОМЛЕНИЕ сотруднику транспортной компании (если
путешествуете на автобусе, самолете)
5. ПОКАЗАТЬ УВЕДОМЛЕНИЕ сотруднику пограничной службы в пункте пропуска.