Дорогие друзья, в этом году 24 и 25 августа (с традиционной ночёвкой)
в Санкт-Петербурге в гостинице «Пулковская» пройдёт ежегодный
фестиваль компьютерного искусства Chaos Constructions. Прочитать в
Википедии о нём можно по адресу
https://ru.wikipedia.org/wiki/Chaos_Constructions

С 2018 года «Викимедиа РУ» является информационным партнёром фестиваля
— https://chaosconstructions.ru/partners — в 2018 году фестиваль
проходил в той же «Точке кипения», где через неделю успешно прошла
https://ru.wikimedia.org/wiki/Вики-конференция_2018

Программа фестиваля предусматривает многочисленные семинары и доклады,
главным образом на тему высоких технологий разного времени —
«электроника, интернет вещей, информационная безопасность, DevOps,
3D-графика, разработка игр, электронная музыка, визуализации, AR/VR,
роботы и многое другое».

У нас есть возможность сделать там семинар или доклад о Википедии в
какой-нибудь форме. Сейчас формируется программа, на сайте работает
форма для предложения доклада — https://chaosconstructions.ru/prog —
также можно обговорить это с организаторами. Если у нас есть
подходящий лектор в Питере, можно запустить этот процесс. Я выступать
не буду — я глупый и наивный, ругаюсь матом, при выступлениях сбиваюсь
и запинаюсь, несу пургу, по многу раз одно и то же повторяю, меня
трудно остановить.

--
Sergei S. Rublëv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr