Уважаемая Миляуша,

Раз сообщество юзер-группы Викимедийцев Башкортостана выбрало Вас делегатом на
международный саммит по вопросам Стратегии Движения Викимедиа, значит Вы
являетесь лучшим возможным кандидатом.

При подготовке к активному участию в этом ежегодном собрании,

1) Изучите https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Викимедиа2030
2) Осмыслите, как эти пункты отражаются в башкироязычной и многоязычной
башкортостанской реалиях
3) Подумайте, как сообщество викимедийцев Башкортостана могут помочь  со
схожими вопросами коллегам, что живут в других языковых, культурных и
территориальных реалиях

Напишите или позвоните, если будут дополнительные вопросы.

С уважением,
фархад
--
+79274158066 WhatsApp / Telegram