Здравствуйте, коллеги!

Официальные данные по Москве относительно обнадёживающие - r0 упало до 0,84.
Также в Москве количество выписываемых после COVID-19 превышает количество
поступающих.
Предпосылок к продлению ограничений, соответственно, пока не видно.
Таким образом, пока продолжаем ориентироваться на объявленную ранее дату
отчётного собрания - 1 июня.
Вопросы только формальные - утверждение отчёта и направления деятельности.
Материалы к собранию будут разосланы заранее, так что на нём самом нужно
будет только утвердить решения.
Возможно, имеет смысл провести его где-нибудь на открытом воздухе. Есть
есть идеи, пожалуйста, пишите!