Наши иностранные коллеги во всю проводят или готовят свои онлайн-конференции.

* Поляки провели 5-7 июля 2020 в Zoom с переводом на английский/польский -
https://pl.wikimedia.org/wiki/Konferencja_Wikimedia_Polska_2020/en (в
воскресенье послушал три доклада с переводом, работал Участник:Wojciech Pędzich)

* Британцы проводят свою в рамках "Кельтского узла 2020" 9-10 июля
https://meta.wikimedia.org/wiki/Celtic_Knot_Conference_2020/ru (прямые эфиры
будут транслироваться в YouTube через платформу StreamYard).

* Итальянцы свою по италоязычным и региональным языкам страны организуют 24-25
октября https://meta.wikimedia.org/wiki/ItWikiCon/2020 (баннеры активизированы,
сбор докладов до 31.07)

* Целенаправленным отслеживанием не занимаюсь, поэтому про другие не знаю.

Нам, думаю, тоже уже стоит планировать и готовить свою. Если сделать в
профессиональной версии Zoom, то там можно меня назначить переводчиком и
приглашать иностранных коллег.

С уважением,
фархад

--
Farhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 /
skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan / Wikidata:Q34036417