21.12.11, tolyangin<tolyan...@mail.ru> написал(а):

> Интересно, а ru@tts случайно других форматов, нежели как упомянутом
> вами, играть не может?
> У rutts с freephone, из Игоря репозитория, начиная с  ubuntu11.10 будет
> еще одна  проблема, здесь в репах уже нет библиотеки libdb4.6.

> Странное дело, но как мне показалось, задержка в выводе аудеопотока
> происходит не на всех знаках пунктуации а только на определенных.Но она
> настолько существенна, что работать невыносимо.
> --
Ну у меня новый гном вообще никаких звуков не издает. Даже при
загрузке!:(((( Так что пришлось все сносить и ставить заново. Грешу,
как раз, на пресловутый pulseaudio. Можно ли его как-то убрать, или
просто отключить, чтобы старая добрая alsa обрабатывала звук? А то на
pulseaudio просто зла не хватает. И можно ли сделать  это без
зрительного контроля, или понадобится помощник?
Спасибо.
Андрей.