Всем здравствуйте.

21.12.2011 21:54, andrey macsimenco пишет:
Можно ли его как-то убрать, или просто отключить, чтобы старая добрая
alsa обрабатывала звук?

Не знаю, может ли Gnome 3 вообще быть собран без Pulseaudio, но
поскольку в Arch Linux эта зависимость жёсткая, то я использую вот такой
варварский вариант: отключаю перенаправление вывода Alsa на Pulseaudio,
а Pulseaudio заставляю использовать dmix. Второе достигается заменой в
/etc/pulse/default.pa
#load-module module-alsa-sink
на
load-module module-alsa-sink device=dmix
А первое, наверное, от дистрибутива зависит. В Arch нужно удалить или
закомментировать /etc/asound.conf, который исключительно за это
перенаправление и отвечает.
Я понимаю, что это не та конфигурация, в которой Pulse предполагается
использовать, но лучше варианта я не встречала.

--
Olga