Добрый день.
Меня зовут Максим. Я являюсь мастером по наливным полимерным полам. Имею за
плечами большой опыт работы. Кроме того могу похвалиться большим количеством
благодарных клиентов. На данный момент я ищу новых заказчиков.

Работаю без грязи и пыли аккуратно. В процессе монтажа полов использую только
безопасные материалы. Все работы выполняю качественно и строго в оговоренные
сроки.
Моя работа будет стоить для Вас реально недорого.

В том случае если Вас заинтересовало мое предложение то пожалуйста напишите мне
какие полы Вам интересны - (3D художественные однотонные декоративные
промышленные) и какой объем работ Вам потребуется, в ответ на письмо я
рассчитаю стоимость и смогу предложить варианты.

С уважением Максим Дмитриев.