В сообщении от Пятница, 21-Янв-2005 23:40 Serge Matveev написал(a):
> On Fri, 21 Jan 2005 11:10:47 +0300 box1739 wrote:
>
>  MN>> Поклонникам Gentoo больше нечем хвалиться: в статье "apt-build:
>  MN>> Optimize Debian packages for your system" описывается процесс с
>  MN>> использованием пакета apt-build по пересборке пакетов под конкретную
>  MN>> аппаратную конфигурацию.
>  b> По древней привычке пересобираю из исходников практически все чем
>  b> пользуюсь. В основном чтобы выкинуть ненужные мне возможности пакета и
>  b> добавить нужные. Ключами оптимизации GCC тоже не брезгую. Но на
> "глазок" b> результаты оценить сложно. Вопрос аксакалам - кто-нибудь
> [...]

В инете можно кучу тестов этого найти. Могу тока сказать что из экспериментов
читал про mencoder, там прирост производительности очень мал. Лично по моему
мнению пересобирать нужно не для оптимизации ключиками gcc а с целью
выкидывания поддержки ненужного барахла. (Например в ядре поотключать
поддержку тех устройств, которых на тачке нет как таковых). А эти ключики
особо ни чего не дают. Попрошу меня не пинать, это мое личное IMHO.

Ответить