On Сбт, 2005-01-22 at 12:13 +0300, Artem Chuprina wrote:

> Ты все-таки реши, тебе умение сделать diff или умение делать
> инкрементальный бэкап (что позволит обойтись разумным количеством CD).
> Есть подозрение, что и в том, и в другом случае у тебя из всей тьмы
> ровно по одному выбору...

Судя по пулу, sf.net, freashmeat.net и гуглу - в почёте комплексные
сетевые решения, которые хотя и можно приспособить под подобные моим
нужды, однако это уже - оверхед. На другой чаше весов - простенькие
скрипты над tar, cpio и тд. Однако, я, кажется, нашёл то, что нужно:
http://flexbackup.sourceforge.net/ . Маленькая, простая и гибкая
системка на perl.

--
Kirill Kondratenko    [EMAIL PROTECTED]    Moscow, Russia
Software developer    Intersoft Lab    http://www.iso.ru

Ответить