Иван Лох wrote:

On Sun, Jan 23, 2005 at 04:11:29PM +0300, Artem Chuprina wrote:

> [...]
Вот даже так? А поподробнее можно?

Речь идет о LaserJet 1010/1012/1015, которые, говорят, заставить работать можно, Я даже слышал, что 1015 уже понимает PCL5. Но порекомендовать его кому-либо кроме самого заклятого врага я бы не решился ;-}

Это линейка куплена у третьей фирмы. HP там только название.

вот как раз эта линейка без проблем заводиться через CUPS и работает, по крайней мере через принтсервер от того же HP.

--
Gabber
SysAdmin