On Thu, 17 Feb 2005 00:08:51 +0300
Pavel Ammosov <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Эта идея регулярно всплывает, но реализации получаются чрезвычайно
> кривыми: почта (солидных размеров blobы с ограниченным наборов
> метаданных) совсем не тот тип данных для которых предназначены
> обычные БД.
> Производительность сильно страдает на ненужном оверхеде, дисковое
> пространство фрагментируется, сама База растёт и т.д

Дисковое пространство как раз наоборот менее дефрагментируется - в
Oracle например можно сразу указать размер файла для базы данных и как
его потом увеличивать. А вот то, что записи с большими полями переменной
длины (blob) дольше извлекаются - это, похоже, для всех баз верно.
Думаю, самой быстрой будет система в которой почта будет храниться в
базе данных только частично, т.е. для больших писем будут хранить только
атрибуты и ссылки на файлы (что-то похожее на устройство ntfs :).