>Гхм. Я сабмитил около десятка багрепортов по поводу русского языка в разных
>приложениях. И всем им мейнтейнеры уделяли самое живое внимание. И 85%
>запощенных мной багов исправлены.

          Дык это не баг - это фича.

>Кстати, у меня постгрес почему-то работает с русским -- прямо из пакета.

        Он и работает. Но работа работе рознь.
        PostgreSQL стандартной сборки хранит символы в наборе Latin1.
Пока работаешь в Linux проблем нет, а как идешь в Windows - вместо
русских букв сам понимаешь что.
        Специально для этого PostgreSQL можно собрать из исходников с
Multibytes support. Это означает, что символы внутри хранятся в UNICODE,
а перекодировка наружу осуществляется как закажешь. UNIX'овые
клиенты получают KOI8-R, а Windows - 1251 с нормальной сортировкой
по алфавиту в том и другом случае. Проблема здесь есть только с pgtcl
(да и то может уже решена). Для меня пока загадка почему, если
символы хранятся в UNICODE, я должен кругом указывать ключик
KOI8-R.

>Можно пример, когда не получилось?

       LILOconfig.

>Есть еще одна проблема -- нежелание пользоваться высокоуровневым
инструментом.
>Ты уже снес свои грязные хаки и пользуешься высокоуровневым Xkb? Оно
>давным-давно ровное-ровное.

       Как только оно стало работать без грязных хаков, так и я стал
работать с ним. Т.е. начиная с slink'а. Однако при этом я разделяю
мнения Алексея Корчмаря, что отсутствие обратной совместимости -
это мягко говоря нехорошо.

>Почитай на досуге, как работает diald.

       diald - это немножко не то, как я думаю. В частности права доступа
к Internet'у там не пропишешь (насколько я знаю). Да и механизмы
поднимания ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ маршрутов  и firewall'ов (насколько
я понял) отсутствуют? А кроме того как выбирать ISP, если их
несколько?

>Вот отсюда поподробнее. Как твой "посредник" будет определять юзера и его
>полномочия?

      "Когда человек задает вам вопрос по существу - уставьтесь на него
как на сумашедшего. Когда от отведет глаза - задайте ему его же
вопрос."  (Из 10-ти правил для руководителей проекта). ;)
        Определить юзера нетрудно - есть же UID и GID. Можно определить
процесс, который пинает посредника? А по процессу определить
пользователя, который его создал? А вот как diald будет проверять
его полномочия - не знаю.

>        Даже не xdm, а gdm. Дело не в том бага это или нет. Дело в том,
> что в такой ситуации мне пришлось бежать за дискетой.

>А что, твой хваленый chos в single-mode не позволяет грузиться?

     Дык я же и говорю, что это было ДО chOS. Сейчас у меня в
менюшке оно стоит.

     Вообще chOS не мощнее LILO по возможностям. Он просто
удобнее, красивее и нагляднее.

Виктор

Ответить