On Thu, 29 Jun 2000, Vlad Harchev wrote:
> [...]

  Я не много посмотрел на код esd - я бы сказал что это обычный хак, по глупой
случайности переросший в достаточно поддерживаемую тулзу/протокол.

  Свойства:
* Обеспечивает микширование звука из несольких потоков данных, в том числе с
   других хостов
* Обеспечивает загрузку звука на сервер (с именованием данного звука) с
   последующей возможностью проигрывания данного звука путем ссылки на него по
   полученному идентификатору
* Еще обеспечивает запись звука с микрофона (вроде тоже по сети, но я не
   в этом направлении вообще не копал)
* Поддерживает различные способы проигрывания звука  - через alsa, oss,
/dev/dsp, а также проигрывание на aix, hpux, irix, solaris

  Сразу о недостатках:
1) Тупой непродуманный протокол (нет передачи версии в протоколе) - его
  наверно будет невозможно расширить (при поддержке обратной совместимости)-
  хотя тщательно я его на этот счет не анализировал.
2) Нет возможности контролировать громкость отдельно взятого потока, а также
 именнованного сэмпла
3) Нет возможности микширования потоков/сэмплов разной дискретизации

  Короче, вполне типичная ситуация. Было бы неплохо его пофиксить конечно.

  В принципе они только хотели создать прямой аналог winamp, но дизайн конечно
немного долбанутый.
  И на sourceforge лежит софтина позволяющая управлять xmms с командной
строки - если на ней свет клином сошелся.

 Best regards,
  -Vlad

Ответить