Hello!

On Monday 16 November 2009 00:50:08 Stanislav Maslovski wrote:

> OMFG! Алёша, у тебя с головушкой всё в порядке? Ты хоть для виду
> проверяй на что даешь ссылки.

Что не так? Для вас это слишком просто? Хорошо, тогда ответьте на простой
вопрос -
зачем нужно везде подразумевать аксиому Архимеда, когда можно работать в
гильбертовом пространстве? Отказавшись от постулата о конечной мерности
пространства, мы получаем в распоряжение бесконечно малые и бесконечно большие
величины, не прибегая к ухищрениям с пределами последовательностей...
Собственно,
физики как раз игнорируют названную аксиому, оперируя с конечными малыми
величинами, но при записи дифференциалов они представляются как математически
бесконечно малые. Как пример, известный курс Сивухина читается параллельно с
архимедовым матанализом...

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/

Ответить