On Tue, Nov 17, 2009 at 10:31:43PM +0600, Ivan Petrov wrote:

> Уже есть РАО.
> Оно может преследовать

Если правообладатель заключил с ним договор?

> От авторов обычно только текст, а иллюстрации делает издательство.
> В данном конкретном случае текст опубликован давно, причем скорее
> оригинал, чем распознанный после сканирования, т.к. сложная верстка.
> Но без иллюстраций оно бесполезно для начинающих...

В книге обычно указан автор иллюстраций.

> Как я понимаю, они просто "удаляют по первому требованию"?

"Либрусек" расположен в Эквадоре и функционирует по законам Эквадора.

> Притом иллюстраций там я что-то не припоминаю, верстки
> издательской тоже нет. Так что им, видимо,  достаточно только с
> авторами договориться.

"Колхоз" почти весь из DJVU состоит.

> В первую очередь издательство

Вообще, у меня была занятная разборка о "праве на опечатки".
Издатели, как выяснилось, даже не поставили правооблададателя
в известность о издании. Но это было более 10 лет назад, сейчас
такое встречается редко.