On 2009.11.25 at 21:43:35 +0600, Mikhail Gusarov wrote:

>  VW> Существование командно-строчных утилит, не предназначенных для
>  VW> использования в скриптах - это уже противоречие unix-way
>
> Жду примеров использования mtr в скриптах.

mtr curses-based утилита, а не командно-строчная.
Жду описания как включить полноэкранный интерфейс в dbus-monitor
и какими кнопками переключать на ходу в этом интерфейс формат вывода.
Что бывает и в mtr, и в top.

>  >> Что мешает использовать в скриптах Tcl-евый биндинг к D-Bus - не знаю.
>
>  VW> В шелловских скриптах использовать Tcl-евый биндинг это серьзная заявка
>  VW> на победу.
>
> Кто сказал "в шелловских"?

Я сказал. И даже объяснил почему. А ты - поскипал.

Повторю еще раз. Потому что скрипт на Tcl или python решающий конкретную простую
задачу получается в разы длинее чем эквивалентный скрипт на shell.
Скрипт на perl можно ужать до сравнимой длины но ценой полной
неудобочитаемости.