On 2009.11.25 at 22:21:10 +0600, Mikhail Gusarov wrote:

>  >> Жду примеров использования mtr в скриптах.
>
>  VW> mtr curses-based утилита, а не командно-строчная.
>  VW> Жду описания как включить полноэкранный интерфейс в dbus-monitor
>  VW> и какими кнопками переключать на ходу в этом интерфейс формат вывода.
>  VW> Что бывает и в mtr, и в top.
>
> Хорошо, где скрипты с использованием вывода valgrind?

Э, а ты его вывод глазами читаешь? По-моему без скриптов там делать
абсолютно нечего. Впрочем у valgrind нет вывода (к счастью). У него -
только log-файл.
>  VW> Я сказал. И даже объяснил почему. А ты - поскипал.  Повторю еще
>  VW> раз. Потому что скрипт на Tcl или python решающий конкретную
>  VW> простую задачу получается в разы длинее чем эквивалентный скрипт на
>  VW> shell.
>
> С event-based это не так. shell-овая схема "запусти и подожди"
> разваливается. Event loop нужен.

Для большинства простых задач, вроде того же блютусного passkey-agent
или, скажем, реализации собственных типов сетевых соединений в maemo,
пользователю не нужно думать в терминах event-driven модели.

Обработка одного вызова метода  dbus вполне укладывается в парадигму
"запусти и подожди". (если бы там еще вызовы по-человечески устроены
были, а не типизированы как в C).