Hello!

On Friday 27 November 2009 15:25:47 Nikita V. Youshchenko wrote:
> А для встраиваемый устройств dbus просто щастье, это я вам утверждаю как
> человек, постоянно в монтависте ими занимающийся. Уж где-где, а в
> устройствах с ограниченными возможностями стандартный механизм IPC нужен
> как воздух, и готовые сервисы, экспортирующие функциональность через
> dbus - тот же bluez - можно брать вообще без модификаций.

На девайс с 32 Мб ОЗУ и 8 Мб флэш это счастье не лезет. Видимо, вы под
"встраиваемым" разумеете что-то не менее баребона с двухядерным процом :-)

> Вот если бы ваша матушка его бы сама себе поставила, тогда это был бы
> аргумент.

Она его не могла поставить 5 лет назад и сегодня не сможет. В чем же столь
восхваляемый прогресс?

> Я сам, будучи 10 лет назад воинствующим линуксоидом, посадил матушку на
> debian. И теперь вынужден этот debian администрировать, да ещё постоянно
> решать вопросы с передачей документов между матушкой и её коллегами.

Даже не знаю, что сказать. Раз в полгода меня зовут посмотреть, почему КДЕ не
грузится (причина стандартная - винт забит "под завязку"). При выходе нового
релиза дебиана обновляю систему. Ну, иногда еще обновляю опеноффис.
Комп через вайфай к инету и домашнему файлсерверу/принтсерверу подключен
(который как раз железка на арм, тоже с дебианом). Вот и все администрирование.
Из бонусов - вирусов нет, кодеки постоянно искать и ставить не надо, и проч.

На своем компе возни больше, ибо последние кеды юзаю и смесь lenny+testing+sid,
в основном потому, чтобы быть в курсе событий. Но тоже без особых трудозатрат.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/

Ответить