Mark Mark wrote:
> Собственно почему я писал о именно 64бит системе.
> Вопрос, вы уверены, что если я включу в винде PAE, то тот же фотошоп
> смогет схавать скажем 6ть гиг рема под себя? На сколько я знаю - нет.
> Вы уверены, что тот же Gimp под линухом сьест скажем 6гигов рема? На
> сколько мне известно - нет.
>
> И толку, что можно поддержать >4gb на 32 битах??? Что лично мне это
> даст как пользователю???

Маленькое заблуждение что в 32-битном режиме с PAE процесcу будет
доступно 64-битное адресное пространство )).

http://ru.wikipedia.org/wiki/PAE

> In 1991 MIPS released the first 64-bit microprocessor, the R4000.
SGI mips в начале девяностых делали 64-битные как раз для
задач видео процессинга.
Вскоре за ними подтянулись IBM и Sun (powerpc64/sparc64) - для
"толстых" бизнес-приложений.

http://en.wikipedia.org/wiki/MIPS_architecture

На десктопе только 32-бита и нужны (хотя комп. игры могли бы сьесть и
побольше 4 GiB).

--
С уважением, Александр Гавенко.