On 2009.12.06 at 01:48:08 +0300, Alexander GQ Gerasiov wrote:

> Насколько я помню, в солярке оно было достаточно ad-hoc, а тут
> предлагается более универсальное решение. Но именно солярковский
> мультиарх был взят за основу при сочинении нового. Но идея была
> развита, например добавлена вариативность не только по битности, но и по
> OS (можно же запускать линуксовые приложения во фре, например) и т.д.

А вот это - зря. Я лично всячески не рекомендую запускать приложения
из одной версии дистрибутива в другой версии того же дистрибутива.

А другие в этой эхе на каждый сервис разводят jail/ openvz-контейнер и
т.д.

Поскольку НЕ НАДО смешивать слишком разные функции в одной системе.

Смешивание 32-бит и 64-бит - понятная и осмысленная вещь. Она позволяет
не держать 64-битных coreutils и vim-а. То есть интегрировать в
32-битную систему одно 64-битное приложение, которому 64-битность нужна
по делу.

А запуск приложений для других ОС - это провоцирование вендоров
поставлять бинарнные проприетарные софтины.