Hello!

On Friday 27 November 2009 14:46:04 Nikita V. Youshchenko wrote:
> А вам не всё равно?
> Обеспечить в системе требуемые библиотеки - задача менеджера пакетов,
> и с этим слава богу у дебиана всё в порядке.
>
> Мне важнее, чтобы была решена моя задача, быстро и без геморроя.
> И я считаю, что в этом плане сегодняшний линукс ну куда лучше того,
> с чего я начинал 15 лет назад, и через что проходил за эти годы.

Теперь нужен инет, куча места и права рута, чтобы наставить какие-то
непонятные пакеты для решения простейшей задачи. Скоро как в винде,
юзер будет вынужден все время работать от рута.

5 лет назад можно было зайти на удаленный комп и работать на нем в
шелле. Сегодня же все через иксы - тот же блютуф выдаст окошко
для ввода пина, ну чем не "форточки". А для встраиваемых устройств?
Ну нафига на девайсе с армом такие извращения.

> И не в последнюю очередь благодаря технологиям, которые тут принято
> ругать.

> Вот последней фразой вы и провели границу. Мы с вами руками можем.
> Но огромное большинство пользователей - нет.

Как поставил я матушке дебиан сколько-то там лет назад, так она им и
пользуется. И ничего ей руками не надо делать, ибо не отваливается. А
вот когда hal и dbus глючат, тут и мне сложно разобраться, как с этим
бороться, поскольку даже не угадаешь, какой кодер каким местом их
юзает...

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/

Ответить