On Mon, Nov 30, 2009 at 01:58:58AM +0300, Alexey Pechnikov wrote:

> Никто не мешает настроить так, чтобы файл открылся на редактирование
> в другом экземпляре нужного редактора точно таким же способом.

Настроить _что_? vim уже умеет. И не в новом экземпляре редактора, а в
другом буфере.

Но вот confedit /etc/nginx/nginx.conf скопирует, как crontab -e, конфиг
куда-то в $TMP, чтобы при сохранении демон сам не перезапускался. Дальше
юзер редактирует копию, но при переходе к другому файлу тем же gf,
попадает опять в /etc (либо вообще никуда, если путь относительный). И что
с этим делать дальше? При временном сохранении на попить чаек, демон
перечитает конфиг и получится фигня.

> Интересный "всякий случай" - взять и сломать оригинальный конфиг.
> Отредактировать и
> сохранить без проверки один из системных конфигов в надежде "на авось" -
> развлечение
> то еще.

Почему сломать то? В crontab -e сохранение ничего не ломает, пока из
редактора не выйти.

--
WBR, Dmitry