Leon> On Fri, 22 Jun 2001, Fedor Zuev wrote:
> [...]
Leon> Я полностью согласен. Вывеска GPL на незаконно присвоенном словаре - это

Я полностью несогласен, все это ваши вымыслы, господа.

Leon> позор для нашего community, поэтому я его в дистрибутив не включаю и
Leon> другим не советую.

Какое-то у нас с Вами, Leon, разное электронно-библиографическое
сообщество получается.

Если быть юридически точным, то материальная часть авторского права
на словарь Мюллера истекла (50 лет со дня смерти автора). Сие
означает, что 7-ую редакцию можно использовать в любых целях, при
указании авторства (Мюллера), и это -- _единственное_ ограничение.

А Евгений Цымбалюк _свой_ труд может лицензировать как ему этого
захочется.

--
Alexander Kotelnikov
Saint-Petersburg, Russia