2010/12/14 Stanislav Maslovski <stanislav.maslov...@gmail.com>:

> Такое я наблюдал eще со старыми, не патченными версиями icewm. Правда, с
> некоторых пор этот баг перестал у меня проявляться.
>
> Сколько у тебя обычно запущено приложений в трее?

Одно - pidgin, не считая icewm-овских встроенных виджетов (CPU load и
один network interface).

> A если в ru_RU.UTF-8?

Для отдельного юзера добавил в .profile:

export LANG=ru_RU.utf8

У этого юзера проблемы нет - русские буквы в заголовках окон
отображаются. Однако в некоторых программах меню на русском. Мне этого
не хотелось бы. (Причём в iceweasel и oowriter меню почему-то на
английском, тогда как в gnome-commander, pidgin, rxvt - на русском).

Локаль en_RU.utf8 в предлагаемом при dpkg-reconfigure locales списке
почему-то отсутствует. Что делать? Я бы в идеале хотел всё-таки
оставить английскую локаль и решить проблему, но если нет - можно ли
сделать русскую с  надёжным английским в UI?

Ещё надо решать проблему глюка с иконкой - можно откатом на более
старую версию icewm, попробую собрать её с тем патчем, но в идеале
желательно пофиксить в новой и протолкнуть в сквизи :) хотя, как я
понимаю, твои патчи туда всё же не проталкиваются?

> Попробуем, главное найти как воспроизвести.

OK, теперь это известно - сменить локаль.

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do
not reflect the views of any organization

Ответить