2010/12/15 Stanislav Maslovski <stanislav.maslov...@gmail.com>:

> Раньше выходных у меня не получится над этим подумать. Пока в качестве
> теста попробуй подержать в трее более одного приложения и посмотри, не
> перестанет ли баг проявлятся.

Попробовал. Баг проявился при одновременно запущенной psi (которая не
была сконфигурирована, но всё равно показывала в трее серую
звёздочку).

Заодно я теперь точно знаю, как репродуцировать баг. Для этого надо,
чтобы pidgin захотел вывести _мигающую_ иконку. Пока не выводит
мигающую - любые изменения проходят, а после попытки вывода мигающей -
на месте иконки пустое место (даже при попытке сменить на немигающую).
Итак, репродуцирование:

- Запустить pidgin, сконнектиться
- Right click на иконку, убедиться, что установлена галочка на Blink
on new message
- Получить сообщение, откроется окно
- Перейти в другое окно
- Получить ещё одно сообщение от того же юзера

В результате должна появиться мигающая иконка. В LXDE она и
появляется, а в icewm (я снова поставил последнюю сборку) -
проявляется баг.

Заодно я нашёл ещё один баг, точнее недофичу. Logout не проходит,
когда запущен pidgin (а также любое другое приложение, не производящее
выход при закрытии окна мышкой, например transmission). Треубется
выйти из приложения вручную, тогда logout происходит. А вот в LXDE он
происходит сразу (это проверено только с pidgin).

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do
not reflect the views of any organization

Ответить