2011/1/4 Igor Chumak <ichumak2...@gmail.com>:

> Не, я самбист-теоретик ;) Но что-то мне подсказывает, что если это дело
> контролируется государством - значит методы влияния на процесс существуют.

да, методы есть — отзыв сертификации.

из рассказа коллег, принимавших участие в сертификации фстэк-ом
мандривы, не было даже речи про анализ исходников.
и если со свободной программой «метод воздействия» хотя бы
теоретически возможен: какой-нибудь крутолобый бездельник возьмёт да и
найдёт «закладку», то в случае собственнической программы шансы, imho,
близки к нулю:
во-первых, лицензия обычно запрещает изучение работы и декомпиляцию;
во-вторых, даже если плюнуть на лицензию, анализ скомпилированного
кода — трудный и муторный процесс;
в-третьих, как в случае skype (если поверить
крису-нашему-касперскому), разработчики применяют дополнительные
усилия для затруднения отладки и запутывания читающего выдачу
дизассемблера.

--
wbr, alexander barakin aka sash-kan.

Ответить