Jurgen V. Uzbekoff -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 29 May 2013
18:16:32 +0500:

 JVU> Добрый день, уважаемые!

 JVU> Хочу спросить совета по вопросу обновления до Wheezy
 JVU>  - с Etch (4.0)
 JVU>  - с Lenny (5.0.9)

 JVU> Собственно, стОит ли заморачиваться с обновлением или уже проще поставить
 JVU> с нуля Wheezy и перенести конфиги (что тоже не факт) вручную? Подопытные
 JVU> работают достаточно давно и успешно, задачи свои выполняют, но уж как-то
 JVU> совсем старенькие стали…

 JVU> Буду благодарен за любые идеи по теме,

Традиционно хорошо поддерживается апгрейд на следующую версию.  Т.е. с
Lenny на Sarge, с Sarge на Wheezy.

Sarge пока что должен быть нормально доступен.  Впрочем, если
внимательно почитать документацию на сайте, то наверное, можно и Lenny
достать, чтобы с Etch сперва на него.

Я подозреваю, что двухходовка еще окажется выгоднее, чем "с нуля плюс
конфиги", а за трехходовку не уверен.