Jurgen V. Uzbekoff <j.uzbe...@networks.uz> wrote:

> Если абстрагироваться от того, что впереди ещё N-1 переходов, то ничем
> не труднее, чем обновление в 2009 году ??? только интернет пошустрее :)
> Потом представить, что ты в 2011-ом, что Squeeze только что вышел ??? и
> вновь пережить эту радость???
Нет, тут ты радостей от смены ядер и обвзяки вроде конвертации /dev/[sh]d? в
/dev/disk/by-{id,uuid} и UUID= в бутлоадере поимешь. В определенных
ситуациях можно еще хапнуть радости с initramfs из-за modules=dep, со старым
железом можно нарваться на кривой bios, которому снесет крышу от нового
default partition align у свежего fdisk'a. Опять-же, всячиеские грабли
разложенные в районе сетевух (вынесенная фирмварь в non-free).

> Да и нечего мне рядом ставить ??? свободных машин нет, а там где Etch так
> вообще лишний раз что-то внести или вынести большая проблема. Или рядом
> не физически, а логически? Через debootstrap?
Флешку занести низзя? Можно через бутстрап конечно, особенно если есть своп
на диске, который можно отключить и создать там свежую систему.

> Оно в основном работает как сервер DNS и NTP. По необходимости когда-то
> давно было больше, но сейчас вроде ничего другого не осталось. Мелочь,
> но нужная.
Такое проще занести в какой-нить openvz контейнер или kvm и там забыть, пока
не помрет от старости :)

--
 Best regards, TEMHOTA-RIPN aka MJA13-RIPE
 System Administrator of POST Ltd. mailto:temn...@kmv.ru