alexander barakin (aka sash-kan) -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 19
Dec 2013 13:24:47 +0400:

 ab(s> $ luit -encoding ru_RU.koi8-r ssh server
 ab(s> или
 ab(s> $ LC_ALL=ru_RU.koi8-r luit ssh server

Ну, если без этого совсем никак, то да, luit.  Просто дело в том, что он
не умеет нормально работать с псевдографикой.  Вернее, не умел, когда я
в прошлый раз на него смотрел, тому больше пяти лет.  Но возможно, там
принципиальная невозможность.  Потому что, насколько я ошибаюсь, в
терминальных программах псевдографику рисуют не просто другими
символами, а в другом режиме терминала.  В который переключают
ESC-последовательностью, каждый терминал своей.